6 Августа 2020 | 09:58

Беззаботный Мистер Степлер. Пермская мастерская запустила свою марку одежды с мультяшными персонажами

Владелец пермской мастерской шелкографии «Ялта 94» Алексей Воронов давно хотел организовать собственный бренд одежды, но откладывал — не хватало времени. И когда весной из-за пандемии коронавируса мастерская на месяц встала, он взялся за дело. 

Так появился пермский бренд уличной одежды «Ялта 94» с собственной вселенной  мультяшных персонажей, которых Воронов придумывает сам. Идеи он черпает из непредсказуемых образов. Первая линейка получила название «Канцелярия», а первым ее героем стал беззаботный Мистер Степлер.


Беззаботный Мистер Степлер


«Идея возникла на фоне того, что у людей возникнет ностальгия по офисным принадлежностям. Это звучит довольно комично, но мне кажется, что отчасти так и произошло у многих. Степлер, по сути, очень веселая штука: он щелкает, скобами можно стрелять. Он со всех сторон приятен», - говорит Алексей Воронов. Для него он придумал историю: «беззаботный Мистер Степлер свободно прогуливается по Нью-Йорку и совсем не думает о работе, ведь на его родине в 1920-е годы его только придумали и особо не использовали. Свободного времени у него было море». 

Беззаботный Мистер Степлер


В коллекцию «Канцелярия» войдет три релиза: Мистер Степлер, Мистер Нож, Мистер Антистеплер. Все персонажи будут созданы  в одной стилистике и в одной вселенной, с отсылками друг на друга. В первой линейке одежды будут кепки, футболки, лонсливы и сумки.

Помимо основных персонажей предстоящих дропов, будут создаваться дополнительные, у которых также  есть своя история. Например, «вредный пацан Витька», у которого есть старшая сестра «похлеще его». «Витька — это не просто мальчик, он противоположность точки в прямом смысле слова. Ставя данного персонажа в конце предложения, даже с серьезным содержанием, всё прочитанное становится шуткой и воспринимать это всерьез не стоит», - говорит Алексей Воронов. 

Новинки будут выходить раз в месяц под брендом студии печати «Ялта 94». Сейчас в разной степени  готовности есть пять релизов и план на полгода вперед. «Так как мы производство и всё можем изготовить сами, стоимость будем держать ниже средней в данном сегменте. К ценообразование подходим очень гибко», - говорит Алексей Воронов. Продавать одежду «Ялта 94» через свои группы в «Вконтакте» «Ялта шелкография».

Наши лучшие истории удобно читать в Телеграм >>> ( @edaperm)
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!