«Бэби букет»: как пермский юрист делает букеты из ползунков и чепчиков
На первый взгляд кажется, что это обычная корзина цветов. Однако вместо бутонов здесь – скрученные ползунки и пинетки, а вместо стеблей - бамбуковые палочки. Примерно так выглядят бэби букеты, которые не так давно начала делать молодая мама и юрист Евгения Зуева. Все ее работы выполнены вручную и становятся все более популярными среди пермских родителей.
Еще пару лет назад Евгения и не подозревала о букетах из детской одежды, пока случайно не увидела их в сети. В то время девушка находилась в декретном отпуске и думала заняться каким - нибудь оригинальным хобби. Тогда ей и пришла идея собирать необычные букеты.
Свой первый букет Евгения помнит до сих пор. Она собирала его достаточно долго - около трех часов, не все тогда получалось с первого раза. Композиция была сделана для молодой семьи и их сына с необычным именем Эльмарт. Букет был собран из распашонки, шапочки, полотенца, пинеток, штанишек и декора.
Как вспоминает девушка, в первое время бэби букеты ей давались нелегко - много времени уходило на подготовку и саму работу. Часто у молодой мамы не получалось свернуть должным образом одежду и правильно ее закрепить. «Я ведь самоучка»,- улыбается Евгения. К тому же два года назад в городе сложно было найти качественную, но недорогую детскую одежду. Сейчас найти хорошую одежду для букетов стало проще - ее Евгения покупает в интернет - магазинах либо в детских магазинах Перми. Главное условие - одежда должна быть качественной и не вызывать аллергию у ребенка.
Сегодня каждый такой букет Евгения делает примерно за час, и нередко применяет нестандартный набор предметов. Например, скручивает на бамбуковые палочки вместо ползунков плотные штанишки, вместо пинеток - угги, вместо распашонок - футболки или боди с кружевами. Часто композиция оформляется декором - шелковыми цветами или атласными лентами. Букеты упаковываются в красивую коробку с прозрачной крышкой, либо заворачиваются в органзу, помещаются в плетеную корзинку, текстильную сумочку или декоративную коляску.
Для девочек пермячка делает бэби букеты в розовой цветовой гамме, для мальчиков – в голубой. Нередко Евгения собирает универсальные композиции в нейтральном цвете - для тех случаев, когда клиенты еще не знают пол ребенка или адресатом подарка выступают разнополые малыши.
«Когда я берусь за букет, я еще не знаю, что именно я хочу сделать. Потом в процессе работы с одеждой и декором появляются интересные идеи»,- добавляет девушка.
Стоимость своих работ пермячка держит в секрете. По ее словам, цена «детского» букета зависит от количества, размера, марки аксессуаров и материалов для оформления. При этом заказчики могут сами выбрать одежду на свой вкус и бюджет. В таком случае клиенты оплачивают лишь саму работу мастера.
Сегодня клиенты Евгении - в основном, молодые девушки и женщины, которые заказывают бэби букеты на выписку из роддома, день рождения или крестины. И такие заказы поступают почти еженедельно. «Если бы была реклама, заказов было бы больше. Но я не делаю рекламу, руки никак не доходят»,- добавляет Евгения.
Все работы Евгении можно найти сегодня в соцсетях. Однако в будущем девушка мечтает открыть свою сеть магазинов по изготовлению подарков ручной работы и назвать ее «Baby Bouquet Boutique».
Татьяна Семилейская (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
19 апреля 2024 | 15:18
Пермские кинотеатры временно отказались от пиратских фильмов
Из расписания крупный российских киносетей пропали голливудские фильмы, которые демонстрировались в рамках «предсеансового обслуживания». Например, вторая часть «Дюны». В Перми показы в рамках «предсеансового обслуживания» проходили в «Мягком кинотеатре» и «Синема 5».
По данным РБК, отказ от голливудских блокбастеров будет временным - с 18 апреля по 12 мая. Он связан с требованием дистрибьюторов не показывать пиратский контент в эти даты, а поддержать легальные фильмы. При отказе - кинотеатры могут лишиться прав на прокат легальных лент.
Эксперты не исключают, что давление на киносети может распространиться и на другие периоды.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.
19 апреля 2024 | 10:05
Историки поддержали перенос могилы «проклятой дочери» в Перми
Проект переноса могилы «проклятой дочери» в Перми успешно прошел историко-культурную экспертизу. Надгробие Таисии Девеллий (1800-1807) переносится ближе к «Церкви Успения Пресвятой Богородицы» и могиле майора Н.А. Теплова на Егошихинском кладбище. Надгробие Таисии Девеллий представляет собой оригинальное произведение русской мемориальной пластики в стилистике классицизма. Предположительно, символы, изображённые на плите, были взяты из справочника.
На надгробии Таисии Девеллий изображена «адамова голова», вписанная в своеобразную раму – змею, кусающую себя за хвост. Надгробие описывалось в художественных произведениях А.П. Гайдара, М.А. Осоргина, А.Д. Крашенинникова, многочисленных газетных публикациях. Неверное истолкование символов вечности и спасения как символов греха, смерти и опасности привело к появлению рассказов и легенд о «Могиле проклятой дочери».
Отец маленькой Таисии Александр Иванович Девеллий на самом деле был просвещенным пермским чиновником на рубеже XVIII–XIX вв., а дед Жан-Луи Девельи – известный французский художник на русской службе, стоявший у истоков Академии художеств.
Еще в середине XX в. плита была перенесена в Пермский краеведческий музей. Сейчас надгробие возвращено на свое историческое место, у южной стены Успенской церкви. При возвращении плиты обратно из музея на Егошихинское кладбище был допущен ряд ошибок. Во-первых, плита была положена не на свое место, далеко от дорожки, ведущей к паперти Успенской церкви. Во-вторых, на новом месте первоначально был возведен целый мемориал: чугунная оградка, внутри которой устроен бетонный подиум, на который и помещена, словно экспонат, могильная плита. Бессмысленность и неуместность такого решения были особенно заметны после дождя, когда в более низкой центральной части барельефа скапливалась вода, превращая надгробие в лужу.
Первоначально же плита укладывалась непосредственно на землю, и дождевые воды стекали в землю через глазницы черепа и провал носа, оставляя внутреннюю поверхность памятника сухой. Отверстия, из которых складывался художественный образ, служили еще и дренажными отверстиями. Можно догадаться, что сквозь них неизбежно пробивалась трава, словно подчеркивая всепобеждающую силу жизни.