Авторы пермского travel-блога про Урал создали клуб путешественников и выпустят фирменную линейку шапок
Авторы пермского travel-блога «Доступный Урал» Василий Вавилов и Михаил Самойлов в начале весны запустили второй сезон: снимали и рассказывали про места в Пермском крае и на Урале, куда можно без проблем добраться на автомобиле — устроить себе «тур выходного дня». Они отсняли более 10 роликов, побывали на Колчимском камне, в буддистском храме на Урале, в Чаньвинской пещере, на заброшенной ракетной базе и так далее.
Сегодня у их travel-блога 6300 подписчиков на канале YouTube и 2100 в социальной сети «ВКонтакте», их ролики набирают в среднем по 10-15 тыс. просмотров. С ноября выпуски пермского travel-блога можно будет увидеть на башкирском кабельном телеканале «Глазами туриста». Также блогеры ведут переговоры с екатеринбургским телеканалом ОТВ. «Телеканал интересуют выпуски о Свердловской области, а у нас их пока два», — говорит Василий Вавилов.
В сентябре «Доступный Урал» запустил свой клуб путешественников, а также решил создать фирменную линейку шапок. «Наши друзья и подписчики стали проситься съездить с нами на съемки. Брать всех с собой мы не можем, поэтому решили создать клуб путешественников», — говорит Василий Вавилов. Вместе с авторами блога в походы по Пермскому краю ходит группа из 15-20 человек. «Мы скидываемся на транспорт, еду, билеты в музеи, снимаем видео по маршруру, устраиваем инста-сессии», — пояснил Василий Вавилов.
Летом «Доступный Урал» озаботился фирменной символикой: заказал партию наклеек и нашивок с первоначальным дизайном видеоблога. Также блогеры решили выпустить ограниченную партию фирменных теплых шапок под маркой «Урал». Они заказали связать шапки небольшому питерскому производству. Одна шапка будет стоить в пределах 1 тыс. руб., купить ее можно будет через группу «Доступный Урал» в «ВКонтакте». Если фирменные шапки «Доступный Урал» будут пользоваться спросом, блогеры не исключают, что запустят и другие виды одежды: шарфы, варежки и так далее.
В этом году travel-блог не будет уходить на «зимние каникулы». Выпуски будут выходить реже, не еженедельно, а раз в месяц. Василий Вавилов говорит, что зимой работать сложнее: все места выглядят одинаково бело, один камень похож на другой, поэтому со сценарием придется работать тщательнее.
В следующем году travel-блогеры планируют расширить географию походов и совершить экспедиции в странах СНГ. Сейчас об этом они ведут переговоры с партнерами.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.