Пермские кафе и рестораны начали осваивать продвижение в соцсети TikTok. Одним из первых, кто завел там блог, стала сеть фаст-фуда
Chicken Pizza & Sushi, которую развивает ГК «Алендвик». У Chicken Pizza & Sushi пока всего пять подписчиков и пять публикаций.
«Мы стремимся осваивать максимальное количество коммуникаций с самой разнообразной аудиторией. Понимаем, что TikTok за 2020 год значительно повзрослел. Теперь там не только школьная аудитория и студенты, но есть и пользователи 30-35 лет», - рассказали в ГК «Алендвик».
В компании отметили, что основным продуктом продвижения в TikTok станет Chicken, а главным персонажем и действующим лицом аккаунта будет цыпленок. Для этой платформы «Алендвик» будет создавать оригинальный контент. «Но не все тренды TikTok мы будем поддерживать», - пояснили в компании. Активное развитие канала начнется с февраля.
TikTok — это социальная платформа для создания и просмотра коротких видеороликов. Была создана в Китае в 2015 году. Приложение быстро набрало более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали там 16 млрд и размещали 20 млн видеороликов.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ