Мегафон обновил интерфейс официального сайта и сервисов самообслуживания
«МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов. Изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мобильный личный кабинет». Главным принципом, заложенным в изменения, стала простота подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.
Сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве – от телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге – самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.
Серьезные преобразования коснулись также «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов. «Плиточный» интерфейс, с одной стороны, позволяет максимально наполнить «Личный кабинет» полезной функциональностью, а с другой – сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько «плиток» при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям «МегаФон» планирует увеличить число клиентов, обсуживающихся через «Личный кабинет», до 10 миллионов в месяц уже к концу 2014 года.
Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный Личный кабинет». Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов «МегаФона».
Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона».
Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он стал значительно удобнее, ничего лишнего, только важная информация и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило значительно ускорить загрузку страниц магазина.
Разработка новых интерфейсов велась на протяжении полугода в тесном взаимодействии с абонентами, которые лучше всех знают, какие сервисы и информационные разделы особенно важны. При создании нового сайта, магазина и «Личного кабинета» были использованы самые последние и гибкие средства разработки, что позволяет легко их масштабировать, добавляя новые услуги, сервисы и информационные разделы.
«Системами самообслуживания, включая сайт, интернет-магазин, «Личный кабинет» и приложения, сегодня пользуются десятки миллионов наших абонентов. Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, - комментирует Юрий Михайлов, директор центра компетенции онлайн, - Но это вовсе не означает, что мы остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед. А благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно».
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
25 апреля 2024 | 09:55
ГИБДД: самыми аварийными днями в Пермском крае являются пятница и суббота
В Пермском крае по данным за 2023 год самыми аварийными днями являются пятница и суббота. По результатам анализа ГИБДД, наибольшей тяжестью последствий характеризуются ДТП, произошедшие в субботу.
Наиболее аварийно-опасными часами является период с 14 до 21 часа. Наименее аварийное время – период с 03 до 7 часов. При этом, в темное время суток совершена практически треть от общего количества ДТП, на данные происшествия приходится 43,5% от общего числа погибших и 30,2% от общего количества раненных в ДТП людей.
Анализируя ДТП по месту их совершения ГИБДД отмечает, что дорожный риск на федеральных дорогах в 3,6 раза больше, чем на региональных и в 35 раз больше, чем на «местных».
Каждая десятая автоавария в Пермском крае в 2023 году приводила к смертельному исходу.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
25 апреля 2024 | 09:53
Компания Whoosh запустит в Перми прокат электровелосипедов
Сервис Whoosh планирует в конце апреля запустить в Перми прокат электровелосипедов. Ранее пермяки заметили новые велосипеды на стоянках сервиса. По законодательству, велосипеды не относятся к средствам индивидуальной мобильности (СИМ), запрет на парковку которых ввели в центре Перми.
По ПДД вушбайки являются велосипедами: маломощный двигатель отключается на скорости 25 км/ч. То есть для поездки не нужны права, шлем и дополнительные световозвращатели.
Ездить можно там же, где и на обычных велосипедах. При этом правила отличаются от ПДД для СИМ. Например, в отличие от СИМ, велосипедам крайне редко можно ездить по тротуару.